Нанесение логотипов на ежедневники
Преимущества DTF-печати на ежедневниках
Печать с использованием DTF-технологии выполняют на различных поверхностях: бумаге, картоне, стекле, дереве, пластике, ткани, металле и других твердых материалах.
Некоторые поверхности требуют предобработки и базового прайм-покрытия для большей устойчивости краски (речь идет о кварцевом стекле, металле, гладких пластиках и прозрачных материалах).
Технология демонстрирует свои отличимые преимущества:
- качество, яркость и насыщенность печати, которая не выгорает под влиянием внешних факторов;
- рельефность и блеск изображения;
- использование экологичных красок;
- возможность печати белыми чернилами и лаком;
- матовость поверхности печати, отсутствие световых бликов;
- возможность индивидуального выбора заливки краски, яркость и необходимая насыщенность изображения.
Выиграшно в таком варианте выглядят цветные логотипы.
DTF-печать на ежедневниках: сферы применения
Компании заказывают ежедневники с DTF-печатью на обложке для:
- брендирования промо и бизнес-сувениров на заказ;
- создания креативных моделей рекламной полиграфии и сувенирной бумажной продукции с использованием пластика, шпона и акрила;
- изготовления демонстрационных образцов, индивидуального авторского дизайна минимальными тиражами.
Используя для печати УФ-принтер, удается расширить ассортимент продукции, а также усовершенствовать новые рыночные ниши, связанные с производством рекламно-сувенирной продукции, сложной и многогранной рекламной полиграфии. DTF-печать – современная, надежная и универсальная технология.
